КАТАЛОГ 812
Пятница, 22.09.2017, 00:18

Меню сайта

Главная » Статьи » Разное » Статьи биржи liex.ru

Действенная реклама в социальных сетях и проведение интернет pr сайта

Действенная реклама в социальных сетях и проведение интернет pr сайта

В мировой паутине постоянно появляются новые социальные сети. Их известность растет практически не по дням, а по часам. Допустим, социальная сеть MySpace была в свое время самым известным порталом в Америке. По числу посещаемости Майспэйс обошла Yahoo! Аналитики предсказывают, что признание социальных сетей будет неизменно расти.

На западе подобные ресурсы динамично развиваются в течение нескольких лет. Социальные сети рунета появились раньше своих западных аналогов. «Мой Круг» - одна из из первых социальных сетей рунета. Позже появились «Webby.ru», «Мир тесен» и т.д. Сейчас их затмил успех таких гигантов, как «Одноклассники» и «Вконтакте».

В доказательство быстрого распространения данных сервисов можно привести такой пример. Журналист одного издания спросил у петербуржского мальчика: «Что представляет из себя Интернет?» И тот без сомнений ответил: «Интернет – это Вконтакте».

Популярные социальные сети людям дают возможность не только искать друзей и общаться, но и осуществлять PR в интернете. Собственники социальной сети имеют возможность проводить весьма эффективные рекламные акции, благодаря тому, что они обладают данными о всех пользователях системы. Например, FaceBook в 2007 году запустил рекламный сервис, который почти шпионил за пользователями. Тогда их количество составляло 50 млн человек. Сервис контролировал покупки пользователя и отсылал эту информацию его друзьям. Определенные люди были возмущены данным новшеством. В итоге работа сервиса приостановилась. Такой пример ясно проиллюстрировал, как можно применять сведения. Пользователь социальной сети любит уточнять о себе всякие детали: свои семейное положение, настроение, желания, привычки и так далее. К тому же он и не предполагает как это ценно для возможных рекламодателей. В результате пользователь получает полезное для него самого рекламное сообщение. Таким образом, реклама в социальных сетях весьма результативна.

С учетом того, что раскрутка сайта в интернете при помощи соцсетей выступает хорошим моментом, имеются также некоторые подводные камни. В 2008 г Министерство обороны Канады запретило оставление личных данных военнослужащими. Это обусловлено тем, что социальные сети список наблюдают боевики «Аль-Каиды». После принятия этого решения некоторые люди решили удалить личную информацию из соцсетей. Но все не слишком легко. В 2008 г британская организация ICO осуществила проверку FaceBook. После проверки выяснилось, что после удаления профилей пользователей определенная личная информация оставалась в базе данных. Кстати, фейсбук – не единственная соцсеть, которая имеет подобные проблемы.

PR компания в интернете с применением соцсетей становится наиболее эффективной. Тут сами пользователи помогают рекламодателям. Однако никто не знает к чему приведет свободный доступ к личной информации других людей.



Источник: http://ucoz
Категория: Статьи биржи liex.ru | Добавил: liex (26.11.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright УЭЛ © 2017